
Впервые термин «социо-игровой» появился в 1988 г. По замыслу авторов, первая часть - социо - означает малый социум (не социальный), вторая часть - игровой - подразумевает игровую деятельность: добровольную, увлекательную, протекающую в обществе сверстников, с принятием «железных» игровых правил, с двигательной активностью, с непредсказуемостью, т. е. интерактивную.
Таким образом, социо-игровая технология - это технология, основанная на взаимодействии детей в микроколлективах, а также взаимодействии микрогрупп между собой посредством игры.
Данная технология позволяет решать многие задачи: дети могут реализовать себя как личность, проявлять лидерские качества, научиться эффективно взаимодействовать друг с другом, ощущать помощь сверстников, преодолевать страх и неуверенность, быть на равных, развивать познавательный интерес и творческую деятельность. Эта технология наиболее интенсивно развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей по сравнению с традиционными методами обучения, способствует познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей, даёт положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы.

При систематическом использовании социоигровых технологий на уроке в начальной школе обучающиеся:
* всегда готовы к работе;
* активны на уроке;
* умеют работать в коллективе;
* готовы работать с любым учителем;
* не боятся высказывать своё мнение;
* ходят в школу с удовольствием.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
|