
Скоро в школу я пойду,
Книжки, ручки соберу
В свой портфель красивый.
Я такой счастливый!
Советы родителям будущих первоклассников
Тренажеры и упражнения для будущих первоклассников
Рекомендации родителям по развитию читательского интереса у ребенка
Как научить ребенка правильно держать ручку
"Готовимся к школе"
Уважаемые родители! Для будущих первоклассников важны сформированные внимание, сообразительность, умение сопоставлять и сравнивать. Все это развивается в процессе работы с загадками. Предлагаю вашему вниманию набор загадок. Помогите вашим детям отгадать их. Варианты ответов прошу присылать на электронную почту.
В. Степанов
Страна Кукареку
Мы летом поедем
В страну КУКАРЕКУ,
Где звезды с березами
Смотрятся в реку.
Поедем туда,
Где гуляют ГА-ГА
И ходят вразвалку
ХРЮ-ХРЮ и КРЯ-КРЯ.
Поедем в страну,
Где пасутся Му-МУ...
И там, на веселом речном берегу,
На удочку будем ловить Ни ГУ-ГУ.
Вопросы:
Куда поедут герои стихотворения?
Кто там живет?
"Загадка в загадке"
Закряхтел медведь во сне,
Ахнул филин на сосне...
Я под кустиком лежал,
Целый вечер продрожал.
***
Ёлка, помнишь, под травой
Жил в норе приятель твой
И гулял в иголочках,
Как живая елочка?
***
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три - и вышел вон,
И стоит на виду.
Белый, я тебя найду!
***
Лампа ночью над деревьями висит,
Утром солнце потушить её спешит.
Но чуть вечер - лампа снова зажжена
А зовут её, чудесницу, - ...
Прочитали? Отгадали? А теперь найдите слово-отгадку, оно спрятано в тексте загадки. Подумайте, где оно может быть спрятано, как оно записано.
"Слова-звукоподражания"
Уважаемые родители! Вместе с детьми прочитайте название и строчки стихотворения.
Ручеек
Лев Квитко
(перевод Е. Благининой)
Ручеек-журчалочка
________-________!
Завертелась палочка -
________-________!
Козочка копытцами -
________-________,
Хорошо напиться бы!
________-________!
Окунула мордочку -
________-________!
А пастух на жердочку -
________-________!
У него есть дудочка,
________-________!
Дудочка-погудочка,
________-________!
И запела дудочка -
________-________!
Дудочка-погудочка!
________-________!
Все вороны каркают -
________-________!
А лягушки квакают -
________-________!
Ручеек-журчалочка -
________-________!
Где же теперь палочка?
________-________!

Посмотрите на слова-звукоподражания, которые вынуты из текста стихотворения:
Брык-брык! Туп-туп! Ой-ой! Пой-пой! Ква-ква! Триль-трюль! Прыг-прыг! Триль-трюль! Кра-кра! Хлюп-хлюп! Триль-трюль! Стой-стой! Пой-пой! Буль-буль!
Постарайтесь поставить эти слова на место. Не торопитесь, а то получится чепуха, потому что порядок их перепутан.