Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога
Конкурсное испытание "Я - учитель"
Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии, собственных педагогичесих принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования
Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесение педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствиии с требованиями ФГОС, профессионального стандарта "Педагог"
Цель: раскрытие профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни
Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания
Цель: демонстрация культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей их решения, умения работать с представителями различных целевых аудиторий, умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, создавать работоспособные модели проектов
Демонстрация собственного способа профессиональной педагогической деятельности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций
Творческий конкурс " Педагогический экспромт"
Творческая презентация конкурсантом актуальной темы, связанной с объявлением в Российской Федерации 2014 года как года культуры в режиме импровизации с применением интерактивных форм взаимодействия с аудиторией и информационно-коммуникационных технологий